|
Александр Горлов: "В Prodigi мы реализуем кросс-медийные решения"В опубликованном 15 декабря Всеукраинской рекламной коалицией рейтинге «ТОП-10 Digital агентств», составленном, согласно биллингов компаний, Prodigi заняло первую позицию со годовым оборотом в 6,5 – 7 млн. грн. |
По словам Александра Горлова, генерального директора Tabasco Group, холдинг не ошибся, когда полтора года назад увидел перспективы в развитии диджитал-направления.
– Вначале, до Prodigy, у нас было агенство – «Семь ключей». Мы его открыли 2,5 года назад, но оно как-то не очень пошло. Год назад мы сделали полный релонч нашего digital-бизнеса: поменяли команду, директора, концепцию бизнес-развития. И сейчас могу сказать, что реинкарнация прошла очень успешна. Открывшись в 2010 году, Prodigy прямо со старта реализовало много действительно ярких проектов. Из известных – Интернет поддержка шоу X-фактор, самое рейтинговое талант-шоу сейчас. Для Kimberly Clark создали социальую сеть, под определенную клиентом целевую аудиторию. Сегодня в ней 40 тыс. зарегистрированных пользователей.
– В Prodigi мы реализовываем кросс-медийные решения, связывая Интернет-аудиторию и ТВ-аудиторию, – продолжает топ-менеджер Tabasco Group. – И X-фактор, и Kita Club (Kimberly Clark) связаны с телевизором. X-фактор – есть передача на телевидении, Kita спонсирует шоу Kita Сlub на канале М1. Кита – это детский персонаж, целевая аудитория – тинейджеры. Контент оттуда сюда перетекает.
«Мы прожили этот год как один день - весело, дружно и очень результативно. Нам удалось завоевать крупных клиентов, внедрить сложные кросс-платформенные проекты и занять лидирующую позицию в немедийной сфере интернет-маркетинга», - говорит Оксана Завойко, директор агентства цифрового маркетинга Prodigi.
Как сообщалось ранее, агентства цифровых коммуникаций Prodigi и SM Digital объявили о слиянии. Команда SM Digital присоединилась к Prodigi 7 декабря 2010 года под единым брендом Prodigi.
Prodigi предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. Агентство основано в рамках группы TABASCO. Специализация Prodigi – создание и проведение интегрированных на уровне онлайн-оффлайн кампаний, с использованием Social media. Среди клиентов агентства – Microsoft, Kimberly-Clark, ISG, Viasat, Want More и другие.