![]() М. Мазарская надеется увеличить в 2011 году биллинг агентства в два раза
|
Марина Мазарская возглавила агентство AITI/CaratУправляющим директором медиаагентства AITI/Carat стала Марина Мазарская. На этой должности она сменила основателя агентства Александра Гороховского. |
У г-жи Мазарской 14 лет опыта в рекламе, которые прошли в холдинге Atlantic Group. С 1994 по 2008 год г-жа Мазарская работала в группе компаний Provid, в 2004-08 гг. возглавляла одноименное креативное агентство.
"Моя основа - это бренд-стратегия и все, что касается общения бренда с людьми. Думаю, что я это знаю отлично. В нюансах медиапланирования буду разбираться на ходу", - заявила она на пресс-завтраке в пятницу, 14 января.
В планах Марины Мазарской на 2011 год, в первую очередь, рост оборотов агентства. Менеджмент надеется увеличить их в два раза по сравнению с прошлым годом, отметила она.
Она также отметила, что наиболее активно в 2011 году в холдинге будет расти digital-направление, за которое в группе Aegis Media отвечает агентсво AdPro.
Заместитетелем Мазарской и медиа-директором AITI/Carat стала Юлия Карпушина, которая ранее была баинг-директором агентства. Сергей Скачек продолжит заниматься negotiations в интересах клиентов обоих медиаагентств группы в статусе управляющего партнера Aegis Media/GMG.
Кроме фронтальных агентств AITI/Carat и AMM/Vizeum, в холдинг Aegis Media/GMG входит диджитал-агентство AdPro и компания Master Ad Украина, которая является партнером Posterscope и осуществляет деятельность в сфере наружной рекламы, indoor media и рекламы на транспорте.
По словам СЕО холдинга Александра Гороховского, в 2010 году агентство AITI/Carat участвовало более, чем в 60-ти тендерах. Результат - рост биллинга на 32%.
Согласно опубликованному ВРК по итогам 2010 года Рейтингу медиаагентств и групп, AITI/Carat с AMM/Vizeum занимают 8-е и 9-е место (с оборотами 280 и 250 млн. грн.), соответственно. Общий биллинг агентств холдинга Aegis Media в Украине (AITI/Carat, AMM/Vizeum, MasterAd, AdPro) составляет более 600 млн. грн.
Напомним, что в конце 2010 года, AITI/Carat победило в тендерах за право обслуживания таких крупных клиентов, как Coca-Cola (рекламный бюджет в 2010 году оценивался не менее, чем в 40 млн грн.) и Beiersdorf (ТМ Nivea, глобальній тендер на 9 рынках).