24feb2010
КМФР
КМФР

XI КМФР пройдет по кардинально новой программе

По материалам: mmr.net.ua

Отреагировав на пожелания и потребности рекламно-коммуникационного рынка, организаторы XI Киевского Международного Фестиваля Рекламы, который будет проходить с 26 по 28 мая в «Доме Кино», произвели кардинальные изменения конкурсной программы.

Впервые оцениваться будут не только креатив конкурсной программы и рекламная идея, что входит в полномочия Креативного жюри, но и рекламное мастерство участников, то есть качество произведенного рекламного продукта, уровень мастерства и профессионализма режиссера, сценариста, монтажера и т.д., чем будет заниматься Жюри рекламного мастерства.

Если жюри Коммуникационного дизайна учитывает маркетинговые задачи, стоящие перед участником Фестиваля, то для жюри Графического дизайна первичным станет мастерство дизайнера и качество дизайна как такового.

Франк Допхайте (Frank Dopheide), управляющий директор Grey Германия, стал одиннадцатым Председателем Креативного жюри в истории Киевского Международного Фестиваля Рекламы. В качестве Председателя Франк вместе коллегами по Креативному жюри будет определять судьбу наград конкурсов Film, Press, Outdoor, Radio на 11-м КМФР, а кроме этого, именно Франк Допхайте будет решать судьбу Гран-при Фестиваля.

Несмотря на то, что общее количество конкурсов на КМФР осталось прежним - 14 - , как отклик на потребности рынка появились новые категории и номинаций, например, Digital или Craft.

Кроме того, в этом году у конкурсантов есть возможность подать один и тот же рекламный проект, кампанию в разные конкурсы для оценки разными составами жюри.

С 1 марта начнется регистрация участников. Поскольку в 10-м КМФР количество участников и работ уменьшилось приблизительно на четверть, можно предполагать, что и в этом году в связи с кризисными явлениями ситуация не улучшится. Возможно, изменения рынка и нововведения фестиваля привнесут некоторую позитивную динамику, но об этом можно будет судить только по окончании мероприятия.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9