27nov2009
Unilever
Unilever

Unilever проводит масштабную рекламную кампанию Lipton

По материалам: outdoor.ru

Компания Unilever проводит рекламную кампанию чая Lipton. В рамках проекта, в котором также задействованы ТВ, печатные СМИ, indoor и Интернет, в Москве и Санкт-Петербурге реализуется нестандартная outdoor-акция

Лицами рекламной кампании стали фигурист Илья Авербух, ведущая Татьяна Лазарева и писатель Сергей Лукьяненко, которые создали специально для проекта авторский дизайн кружек.

Наружная реклама призвана укрепить лояльность потребителей к марке Lipton и донести до них позиционирование бренда, суть которого заключается в том, что «Lipton – глоток вдохновения».
 
Целевая аудитория кампании – прежде всего потребители Lipton Yellow Labe Teal: мужчины и женщины 25-45, семейные, проживающие в больших городах, доход средний и выше среднего. Их отличает активная жизненная позиция, оптимистичное отношение к жизни.
 
В качестве рекламносителей задействованы конструкции компании News Outdoor (щиты формата 6x3 м с экстендерами: 60 поверхностей в Москве и 30 поверхностей в Санкт-Петербурге) и пиллары компании «Вера & Олимп».
 
Креатив outdoor-проекта разработан агентством Creolab, медиасопровождение осуществляет агентство Media Instinct (OMD MD | PHD Group).
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9