7oct2010
наружная реклама
наружная реклама

В Москве увеличился объем коммерческой загрузки рекламносителей

По материалам: outdoor.ru

По оценке исполняющий обязанности вице-мэра Москвы Сергея Байдакова, к концу года рост отрасли составит 5–10%. Правда, оговорился чиновник, 10% – это очень оптимистичный сценарий.

«В среднем в январе 2010 г. по отношению к январю прошлого года прирост уровня загрузки составил 3,9%, а в феврале уже 15,3%. Можно сказать, что процесс восстановления спроса в сегменте наружной рекламы имеет устойчивый характер, – сказал Сергей Байдаков в интервью журналу Outdoor Media. – Мы проанализировали информацию по финансовому состоянию предприятий наружной рекламы города. Из обобщенных бюджетных показателей следует, что коэффициенты текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами, восстановления платежеспособности соответствуют рыночной ситуации или превышают норму»

Сергей Байдаков отметил, что по состоянию на июль 2010 г. доходы в бюджет города от установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации по сравнению аналогичным периодом прошлого года выросли на 150% и составили более 1,22 млрд руб.

Напомним, в 2010 году на выставке REX не состоятся Дни наружной рекламы, которые на протяжении пяти лет организовывала Ассоциация наружной рекламы Украины. Причина простая – отсутствие спонсора.
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9