Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Internet & Mobile
12
feb
2010
Почему компании боятся социальных сетей? 5 причин
Компании осознали важность работы с социальными сетями, но все еще не привыкли к условиям века новых медиа. Так чего же боится бизнес? Ниже приведены самые распространенные опасения ТОП-менеджмента компаний и комментарии Ayelet Noff к ним.
Интернет-медиа
Tweet
12
feb
2010
American Apparel ищет ягодицы
American Apparel — американский производитель трикотажных изделий – ищет новое лицо компании, которым должны стать две пары ягодиц.
Интернет-медиа
Tweet
12
feb
2010
Разработан первый в мире чип с поддержкой четырех радиостандартов
9 февраля компания Texas Instruments (TI) представила первый в мире процессор для мобильных устройств со встроенными модулями WLAN 802.11n, GPS, Bluetooth и функцией приема/передачи сигнала в FM-диапазоне.
Мобильный маркетинг
Tweet
11
feb
2010
"Мыло" заменит россиянам паспорт
Адрес электронной почты гражданина РФ может быть признан одним из атрибутов удостоверения личности.
Интернет-медиа
Tweet
11
feb
2010
Google Reader - потенциальный убийца онлайновой рекламы
Приложение для управления RSS-потоками Google Reader научилось отслеживать обновления даже тех сайтов, у которых нет соответствующего канала.
Диджитал-коммуникации
Tweet
11
feb
2010
К 2014 году мобильный интернет-трафик вырастет в 39 раз
По оценке Cisco, в период с 2009 по 2014 гг. объем мирового мобильного трафика вырастет в 39 раз до 40 экзабайт, которые будут переданы по итогам 2014 г.
Интернет-медиа
Tweet
10
feb
2010
Google презентовал альтернативу социальным сетям
Google представляет альтернативу Facebook, MySpace и Twitter - вчера поисковик номер 1 в море рассказал о своем нововведении под названием Google Buzz (в русской адаптации - Google Живая лента).
Интернет-медиа
Tweet
10
feb
2010
Электронная коммерция: споры вокруг закона
Сегодня в Украине не существует отдельного закона, регулирующего отношения участников рынка электронной коммерции, хотя в нем есть как внутренняя, так и внешняя потребность.
e-Commerce
Tweet
9
feb
2010
20 самых популярных блогов российских чиновников по версии Forbes
Эксперты журнала Forbes Russia обнародовали рейтинг популярности блогов, которые российские чиновники ведут на платформе LiveJournal.
Интернет-медиа
Tweet
9
feb
2010
"Одноклассники" заключат контракты с крупными лейблами
Как стало известно РБК daily, социальная сеть «Одноклассники.ру» ведет переговоры с российским представителем британского звукозаписывающего музыкального холдинга EMI о покупке прав на каталог музыки.
Интернет-медиа
Tweet
9
feb
2010
Ремонт одежды, не покидая Mail.ru
Портал Mail.ru разместил рекламу сети ателье «Служба ремонта одежды» в формате спецпроекта – баннеры сервиса, размещенные в почте и в разделе «Леди@mail.ru», ведут не на сторонний сайт, а сюда же, в подраздел сайта «Леди».
Интернет-медиа
Tweet
9
feb
2010
i-Free-Украина помогла провести SMS-голосование на телеканале «Алекс ТВ»
i-Free обеспечила проведение SMS-голосования в проекте «Мисс АТВ» на популярном украинском телеканале «Алекс ТВ».
Мобильный маркетинг
Tweet
9
feb
2010
Основными рекламодателями в 2009 году стали сотовые операторы
По итогам 2009 года сотовые операторы оказались наиболее активными рекламодателями в сегменте наружной рекламы.
Мобильный маркетинг
Tweet
8
feb
2010
Ксении Михайленко: «Не баннером единым запомниться 2010 год рекламодателям»
Директор медиа-агентства «KRUGOM media» Ксения Михайленко утверждает, что наиболее радужные перспективы развития в 2010 году у интернет-рынка.
Диджитал-коммуникации
Tweet
8
feb
2010
Инициативы брендов в Сети ко Дню Валентина
Мировые магазины и бренды всех ценовых сегментов принялись за различного рода акции ко Дню Святого Валентина, проводимые в Интернете. Это как благотворительные, социальные инициативы, так и промо мероприятий и других марок.
Диджитал-коммуникации
Tweet
8
feb
2010
Мобильный маркетинг как эффективный инструмент коммуникации с Клиентом
З февраля 2010 в ресторане «Grill Room» на Подоле прошло третье заседание Клуба руководителей каталожной и электронной торговли Mail Order and E-Commerce Leaders Club.
e-Commerce
Tweet
5
feb
2010
LEAD9 стал участником заседания Mail Order and E-Commerce Leaders Club
Агентство интерактивного маркетинга LEAD9 приняло активное участие в третьем заседании Клуба руководителей компаний каталожной и электронной торговли Mail Order and E-Commerce Leaders Club на тему «Возможности мобильного маркетинга для компаний каталожной и электронной торговли», которое состоялось 3 февраля 2010 года в Киеве.
Мобильный маркетинг
Tweet
5
feb
2010
"Фонтанка" вошла в топ качественных рекламных площадок
Опубликовано исследование «Smart Rank. Индекс Качества», которое выделило «золотую сотню» наиболее эффективных рекламных площадок среди интернет-СМИ.
Диджитал-коммуникации
Tweet
5
feb
2010
Реклама по SMS самая популярная среди молодежи
Реклама по SMS является самой привлекательной для молодых людей (от 18 до 30 лет) и вторым по популярности инструментом директ маркетинга для аудитории от 18 до 55 лет, уступая только непосредственному общению с продавцом в магазине (20% аудитории против 21%).
Мобильный маркетинг
Tweet
4
feb
2010
Совокупный объем электронных торгов в B2B-Center достиг 507 млрд руб.
Количество участников Единой системы электронной торговли B2B-Center к концу 2009 г. составило 37 800 компаний.
e-Commerce
Tweet
1-20
21-40
41-60
...
721-740
741-760
761-780
781-800
801-820
821-840
841-860
861-880
881-900
901-920
921-940
...
2461-2480
2481-2500
2501-2520
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9