Internet & Mobile

19jun2009

Интернет стала основным источником информации для американцев

Данные опроса Zogby International показывают: именно сетевые информационные ресурсы жители США считают самыми достоверными и надежными.

Надежда Анатольева
интернет
19jun2009

Tampax: кошмар старшеклассника Зака Джонсона

Концерн P&G выбрал необычный способ продвижения в сети тампонов Tampax: серию провокационных вирусных видео о старшекласснике Заке Джонсоне.

Надежда Анатольева
Leo Burnett
19jun2009

Летящие банкиры от «Ведомостей»

Деловая газета «Ведомости» продвигает себя при помощи онлайновой игры «Отскок банкира».

Надежда Анатольева
ведомости
18jun2009

Эффективность баннера определяет контекст

Большинство рекламодателей уверены, что потребители наиболее часто запоминают и реагируют на баннеры большого размера.

Надежда Анатольева
баннер
18jun2009

Первый миллиард достанется внутриигровой рекламе через пять лет

Объем рынка внутриигровой рекламы лишь в 2014 году превысит миллиард долларов, пишет Gamasutra со ссылкой на прогноз аналитиков Citigroup.

Надежда Анатольева
игровая реклама
17jun2009

Не имей сто друзей, а имей два айфона. Новая акция от Life

За 50 приглашенных абонентов – iPhone 3G. Акция life:)

16jun2009

В рекламе Dove и Axe в США задействуют мобильные телефоны

Рекламировать свои товары с помощью мобильных телефонов решил англо-голландский концерн Unilever

Надежда Анатольева
Unilever
16jun2009

Удачный рекламный ход «ЭКОНИКИ»

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» завершила проходящую через терминалы моментальной оплаты мобильной связи акцию «Майский презент».

Надежда Анатольева
эконика
15jun2009

Tagged.com сделал пользователей спамерами

Популярная в Штатах социальная сеть Tagged.com превратила своих пользователей в самых настоящих почтовых спамеров.

Надежда Анатольева
Tagged.com
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9