24jun2009
интерактивная галерея FIVE
|
FIVE: инсталляции от знаменитостейПроизводитель жевательной резинки Wrigley's и агентства PR Technologies, Rapp Collins и BBDO проводят в России нестандартный запуск бренда FIVE. |
В нем использованы инсталляции, придуманные знаменитостями и модными художниками для интерактивной галереи, названной в честь бренда.
FIVE позиционируется не просто как жевательная резинка, а как некий модный аксессуар необычного черного цвета, который просто обязан иметь при себе любой представитель модной молодежи. Дизайн нового продукта усилен «неоновыми» тонами, поскольку FIVE, по обещаниям маркетологов, стимулирует в человеке чувства и творческие способности и заряжает его энергией. Англоязычный слоган FIVE предлагает «стимулировать» свои чувства:
C учетом всего вышесказанного, для продвижения FIVE на российском рынке были привлечены молодые художники из творческой группы Recycle и создана «Интерактивная галерея FIVE», расположенная на сайте www.5gum.ru (дизайн сайта сделан BBDO Interactive). Проект как раз должен подчеркнуть «творческую» составляющую FIVE и убедить потребителя в том, что новая жевательная резинка стимулирует дарит новые ощущения и эмоции.
Реальное открытие галереи состоялось 20 июня в Центре Современного Искусства М'АРС. Идея проекта состоит в «получении необычного сенсорного опыта через прямое взаимодействие с интерактивными арт-объектами».
Все арт-объекты выставки созданы художниками, и три из них усилены идеями знаменитостей: режиссера Юрия Грымова, дизайнера Дениса Симачева и актера Гоши Куценко. Эти произведения отражают продуктовые свойства жевательной резинки — «Арбузный шквал» (модель Куценко), «Леденящий шторм» (Юрий Грымов) и «Мятный разряд» (модель Симачева).
Описания, концепции и схемы этих инсталляций можно посмотреть на сайте:
«Выбор художников для проекта FIVE был обусловлен поставленной задачей — провести зрителя по миру необычных ощущений, обострить его чувства,» — комментирует идею куратор выставки Наталья Косолапова. Поэтому инсталляции будут дополнять музыка и видео. Юрий Грымов создал для своей инсталляции короткометражный видеоряд, а Денис Симачев к своему «Мятному разряду» смикшировал музыку. Знаменитости ведут на сайте блог, где рассказывают об идее проекта и о том, что заставило их принять в нем участие, и о том, какие сюрпризы они готовят зрителям.
Интерактивная галерея FIVE — не первый проект, в котором бренд привлекает к творческому сотрудничеству знаменитостей. В данном же случае интересно то, что арт-проект затеян для вывода на рынок преимальной жевательной резинки, и что упор в кампании делается на творческую составляющую, поддержанную онлайновыми технологиями (промо-сайт и блог).