9jul2009
трусы
|
В пуританских лондонских такси запретили рекламировать сайт знакомств"Если вы счастливы в браке, скажите это своему мужу. Если же нет - скажите об этом кому-нибудь еще", - именно этот тэглайн рекламы сайта для взрослых и женатых не пропустила британская транспортная комиссия Public Carriage Office (PCO). |
Представитель службы знакомств посетовал, что не только PCO, но и многие другие рекламодатели запретили эти рекламные объявления, поскольку классифицировали их как adult — только для взрослых.
Сайт начал работу в 2003 году, имеет более 330 тыс. зарегистрированных пользователей со своими профилями, где каждый участник представляет конкретную информацию о том, кто он, что ищет и чем интересуется. Комментариев от организации Transport for London на эту тему еще не поступало, возможно, они все же ищут место в лондонском транспорте, где разрешен адюльтер.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
До конца 2018 года внешняя реклама исчезнет с остановокІнтерв’ю з керуючим партнером агентства цифрового маркетингу Aimbulance Романом ГавришемСоздано Бюро Интерактивной Рекламы (IAB Ukraine)У Правления Индустриального комитета наружной рекламы Украины новый главаGoogle принялся защищаться – он купил стартап против угроз