28aug2009
![]() Wispa
|
Фанаты делают рекламу WispaБренд, возрожденный фанатами и даже использовавший их в своем ролике, предлагает своим поклонникам разместить свои сообщения на тысячах билбордов в Великобритании. |
Шоколадный батончик Wispa обязан своим фанатам практически всем: начатая потребителями кампания в социальных сетях возродила его в 2007 году, они же снялись в ролике годом позже. Теперь Wispa хочет отблагодарить своих поклонников и предлагает им разместить свои сообщения на тысячах билбордов в Великобритании.
Через социальные сети и e-mail фанам были разосланы приглашения на сайт wispagoldmessages.com, полноценный старт которого намечен на сентябрь. Пока же ресурс рекламирует готовящийся запуск карамельной версии Wispa и приглашает посетителей отправлять свои сообщения для размещения в наружной рекламе. При этом пользователям доступен выбор локаций для своих месседжей, благодаря чему они могут, например, точечно поздравить свою маму в определенном городке или признаться в любви, разместив баннер под окнами своей избранницы или избранника.
Отметим, что выбранное направление развития и позиционирования бренда, несомненно, является очень удачной находкой Cadbury. От релонча до настоящих дней бренд показывает, что все его существование направлено на доставление радости поклонникам, а не на выбивание денег из них, причем доподлинно неизвестно, не была ли потребительская кампания инициированной самой компанией инсценировкой для повторного запуска батончика.
Скриншот сайта
![]() |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
До конца 2018 года внешняя реклама исчезнет с остановокІнтерв’ю з керуючим партнером агентства цифрового маркетингу Aimbulance Романом ГавришемСоздано Бюро Интерактивной Рекламы (IAB Ukraine)У Правления Индустриального комитета наружной рекламы Украины новый главаGoogle принялся защищаться – он купил стартап против угроз