28aug2009
Wispa
|
Фанаты делают рекламу WispaБренд, возрожденный фанатами и даже использовавший их в своем ролике, предлагает своим поклонникам разместить свои сообщения на тысячах билбордов в Великобритании. |
Шоколадный батончик Wispa обязан своим фанатам практически всем: начатая потребителями кампания в социальных сетях возродила его в 2007 году, они же снялись в ролике годом позже. Теперь Wispa хочет отблагодарить своих поклонников и предлагает им разместить свои сообщения на тысячах билбордов в Великобритании.
Через социальные сети и e-mail фанам были разосланы приглашения на сайт wispagoldmessages.com, полноценный старт которого намечен на сентябрь. Пока же ресурс рекламирует готовящийся запуск карамельной версии Wispa и приглашает посетителей отправлять свои сообщения для размещения в наружной рекламе. При этом пользователям доступен выбор локаций для своих месседжей, благодаря чему они могут, например, точечно поздравить свою маму в определенном городке или признаться в любви, разместив баннер под окнами своей избранницы или избранника.
Отметим, что выбранное направление развития и позиционирования бренда, несомненно, является очень удачной находкой Cadbury. От релонча до настоящих дней бренд показывает, что все его существование направлено на доставление радости поклонникам, а не на выбивание денег из них, причем доподлинно неизвестно, не была ли потребительская кампания инициированной самой компанией инсценировкой для повторного запуска батончика.
Скриншот сайта
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
До конца 2018 года внешняя реклама исчезнет с остановокІнтерв’ю з керуючим партнером агентства цифрового маркетингу Aimbulance Романом ГавришемСоздано Бюро Интерактивной Рекламы (IAB Ukraine)У Правления Индустриального комитета наружной рекламы Украины новый главаGoogle принялся защищаться – он купил стартап против угроз