Главное за неделю

Еще главного

Лента новостей

30may2005

Всемирная газетная ассоциация: печатная пресса успешно развивалась в мире в 2004 году

 

30may2005

Прозрачность радиорынка – заоблачная перспектива

 

30may2005

Интервью с редактором MAXIM Александром Маленковым

 

30may2005

Количество желающих участвовать в Каннском фестивале рекламы 2005 года бьет все рекорды

Коли?ество заявок на у?астие в Каннском международном фестивале рекламы 2005 года, за три недели до его открытия 19 июня, достигло рекордной цифры в 22 101 ?еловек, ?то на 18% больше, ?ем в прошлом году, сообщает WARC.com.

Даже если исклю?ить две новые категории, введенные в этом году — Radio и Titanium Lions (комплексные рекламные кампании), коли?ество у?астников увели?илось на 12%.

На полу?ение Золотых Львов претендуют 3 046 проектов из США, 2 313 — из Германии и 2 198 — из Бразилии. На у?астие в конкурсе радио-проектов подано 1 020 заявок, а в Titanium Lions — 133.

Таким образом, в этом году на Каннском фестивале будут присуждаться призы в следующих категориях: теле- и киноролики, пе?атная реклама, наружная реклама, реклама в интернете и на радио, комплексные рекламные кампании, медиаразмещение и прямой маркетинг.

Фестиваль будет проходить с 19 по 25 июня.   

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9