Арнольд Кремен?уцкий - имя достато?но известное среди рекламистов. Одни его знают как продюсера теле-проекта "Маски-шоу", другие - как режиссера рекламных роликов, третьи - как генерального продюсера "Pack-Shot Boys Film production" Co. Да, он действительно ?един в трех лицах? - продюсера, бизнесмена и режиссера.

РМ: - Арнольд, вы всегда предлагаете только иностранных режиссеров и операторов. Каковы при?ины такого "космополитизма"?
- Это действительно можно назвать вынужденным космополитизмом. На самом деле мне, как генеральному продюсеру, без разницы прописка и гражданство режиссера. Это вопрос не цены, а только ка?ества. Адекватное ка?ество предложения поставленной зада?е. И на сегодняшний день я вижу, ?то лу?ше с поставленными зада?ами пока справляются иностранцы. Мы с удовольствием работаем и с украинскими режиссерами, и с режиссерами из России. Но у?итывая то, ?то мы себя больше позиционируем как ка?ественная и, соответственно, дорогая услуга, поэтому мы, прежде всего, предлагаем иностранцев.
Дело в том, ?то традиции рекламы в Украине, к сожалению, еще о?ень ?свежие?. Украина на?ала снимать рекламу несколько лет тому назад. Рекламный режиссер ? это о?ень специфи?еская область работы. Есть режиссер кино, театральный режиссер, шоу-режиссер, а есть режиссер рекламный. Поэтому в Украине еще не сложилась школа рекламных режиссеров. Здесь есть о?ень много одаренных ребят, мы с ними дружим. И стараемся по возможности их привлекать. И сам я иногда выступаю в роли режиссера. Но в силу традиций мы за?астую не можем обеспе?ить тот твор?еско-визуальный уровень, который требуется клиенту. Это проблема опыта. У?итывая то, ?то на сегодняшний день стоимость работы россиян и иностранцев приблизительно одинакова, мы все же предпо?итаем западных режиссеров, поскольку их твор?еская состоятельность пока все-таки повыше.