Ограни?ен формат работ, принимаемых в номинации "Арт-дирекшн" профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards.
Согласно новой структуре номинации, на конкурс можно подать только:
1.постер; 2.наружная реклама; 3.телевизионный ролик.
Само понятие "арт-дирекшн" понимается жюри как способность выражать мысли ?ерез визуальные образы. Поэтому в конкурсных работах в первую о?ередь будет оцениваться то?ность визуальной формулировки, выбранного направления, стиль и композиция.
На все вербальные элементы работы (диалоги, слоганы, рекламные тексты) жюри будет смотреть как иностранцы, поскольку с?итает, ?то арт-директорское решение должно быть интернациональным и универсальным.
Среди телевизионных роликов приветствуются те работы, которые построены на визуальных приемах или которых визуальные приемы является ?астью сценария.
Жюри конкурса:
Анна Гладкова - председатель жюри,
Игорь Бойко,
Константин Шипов,
Андрей Иванов,
Андрей Зайцев.