Подведение итогов года - ритуал традиционный, для деловых людей жизненно необходимый, поскольку помогает выстраивать "систему координат" и видеть, если не процесс движения в деталях, то, безусловно, - ка?ество "произведенного" продукта. PR пронизывает экономи?ескую и социально-полити?ескую жизнь страны и потому на финише года вполне резонно подвести некий итоги в области связей с общественностью. Назвать лу?шую и худшую PR-акцию уходящего года в масштабах России и стран содружества мы попросили наиболее крупных экспертов в области политологии и PR: Игоря Минтусова, Вя?еслава Никонова, Георгия Сатарова, Александра ?умикова, Игоря Писарского, Владимира Ганина, а также аналитиков Центра полити?еских технологий: Игоря Бунина, Бориса Макаренко, Алексея Макаркина и Алексея Зудина.