Главное за неделю

Еще главного

Лента новостей

21may2009

Как пользователи воспринимают интернет-рекламу

USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и Prior закончила новое исследование восприятия пользователями интернет-рекламы.

Надежда Анатольева
контекстная реклама
21may2009

Очисти мир от вирусов и бактерий

Для продвижения препарата «Нео-ангин» Promo interactive создало игру «Доктор Нео».

Надежда Анатольева
Доктор Нео
21may2009

Исследование поисковых запросов

«Поиск@mail.ru» и GoGo.ru исследовали статистику поисковых запросов пользователей различного пола и возраста за первый квартал текущего года.

Надежда Анатольева
mail.ru
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9