Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Главное за неделю
Еще главного
30
jan
2022
Раньше, чтобы узнать, как получить справку или подать обращение, приходилось гуглить, разбираться в сложных сроках или звонить по стационарным номерам госучреждений, где бесконечный перерыв на обед.
29
jan
2022
Factum Group Ukraine обнародовала результаты совместного с Всеукраинской Рекламной Коалицией исследования "Тенденции-2021 в управлении маркетингом".
28
jan
2022
Авторский контент в диджитале становится неотъемлемой частью рекламных кампаний: он лучше справляется с задачами крупных брендов и нивелирует проблему нарушения авторских прав.
Лента новостей
29
mar
2009
УАИПП обратилась к исследовательской компании Cortex за разъяснениями
Эксперты УАИПП обратили внимание, что в финальном прогнозе по итогам 2008 года и по итогам 2007 года ряд данных расходится. И сопоставили данные по оценке ТВ рекламы, рекламы в прессе, и наружной рекламе в денежном эквиваленте.
Рекламный рынок
Tweet
29
mar
2009
Управляющим директором Philip Morris в Украине назначена Елена Хоменко
Крупнейший производитель сигарет в Украине – компания "Филип Моррис Украина" – сменил управляющего директора. Вместо турка Рамана Берента компанией будет управлять Елена Хоменко, проработавшая в Philip Morris International около десяти лет.
Люди
Tweet
29
mar
2009
Нацтелерадио: Для введения в Украине цифрового телевидения не хватает частотного ресурса
Для введения в Украине цифрового телевидения не хватает частотного ресурса. Об этом сообщил сегодня во время брифинга член Нацсовета по вопросам теле- и радиовещания Виктор Понедилко.
ТВ & Радио
Tweet
29
mar
2009
Маркетологи увеличат расходы на социальные медиа
Несмотря на растущую популярность таких ресурсов, как Twitter и Facebook, маркетологи все еще уделяют недостаточно внимания рекламе в социальных медиа.
Диджитал-коммуникации
Tweet
1-4
5-8
9-12
...
2929-2932
2933-2936
2937-2940
2941-2944
2945-2948
2949-2952
2953-2956
2957-2960
2961-2964
2965-2968
2969-2972
...
5597-5600
5601-5604
5605-5608
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9