Москва, 15 марта ? ?етвертый по вели?ине мировой коммуникационный холдинг Publicis сделал еще один шаг к консолидации своих российских активов. Холдинг передал вспомогательные службы Publicis Group Media (PGM), Leo Burnett Group (LBG), Saatchi & Saatchi и агентства Publicis в специально созданную структуру — компанию «Ресурсы».
О намерении Publicis консолидировать свои российские активы на рынке заговорили в на?але 2004 года, когда группа выкупила контрольный пакет агентства Publicis / United Campaigns у его основателя Назима Валихомамеда.
На тот момент в состав холдинга в России входили также агентства Leo Burnett, «Родная ре?ь», Starcom и MediaVest, которыми управлял Сергей Коптев (он владел миноритарным пакетом «Родной ре?и»), а также ZenithOptimedia и Bates VIAG Saatchi & Saatchi — ими сеть владела совместно с «Видео Интернешнл»...