Новости в Украине

8nov2005

Владельцы «1+1» покупают еще два украинских телеканала

 

8nov2005

"УП" опубликовала список предприятий Александра Зинченко

 

9nov2005

Коломойський судиться з Роднянським

 

25oct2005

Определен cостав жюри конкурса «Новые имена в рекламе 2005»

 

18oct2005

ТЕТ протестует против попыток вмешательства в творческую деятельность телеканала

 

8sep2005

«Оболонь» увеличивает долю на внутреннем рынке

 

30sep2005

В Украине впервые Effie и... Боб Гарфилд! Целый день успешного маркетинга

 

1sep2005

Доля “Теленедели” в июльском рекламном бюджете на прессу составила 5,2%

 

1sep2005

Johnnie Walker перешел в "Баядера-импорт"

 

28aug2005

Полищук хочет снять с украинцев ярлык больной нации

 

1sep2005

Нацсовет может лишить некоторые станции FM-лицензий

 

22aug2005

Украинская "Европа Плюс" стала на четверть французской

 

22aug2005

В «Операции «Галичина» участвуют известные украинские бренды?

 

22aug2005

Mittal steel заключил договор на PR-обслуживание

 

22aug2005

Меморандум з сертифікації накладів

 

6jul2005

Создание Национальной Тиражной Службы Украины

 

22jul2005

Яндекс провел семинар в Киеве

14-15 июля в Киеве прошел семинар "Поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса". Организаторами выступили IMA "UaMaster", SearchEngines.ru и IA "adPRO".  

 

 

25jul2005

Реклама озверела

Фото: КИРИЛЛА КИСЛЯКОВА
В киевский зоопарк завезли видных деятелей украинской и белорусской рекламы (слева направо: Марк Горобец, Виталий Кокошко, Валерий Клим?енко)

Золотого каннского льва обмыли в зоопарке 

банкет

В Киевском зоопарке прошла ве?еринка в ?есть команды славянских рекламистов, впервые в истории полу?ивших главную в мире рекламную награду ? Золотого льва. Хотя приз достался белорусскому агентству, ве?еринку организовал украинский режиссер Виталий Кокошка, снявший для агентства-победителя рекламные ролики.

В этом году рекламисты из СНГ впервые полу?или приз за лу?шую медиа-кампанию на рекламном фестивале "Каннские львы". Победителем стало белорусское агентство "Крынь"/Starcom, разработавшее концепцию рекламы пивных закусок BEERka для российской компании "Сибирский берег". Идея разработ?иков заклю?алась в том, ?тобы реклама закусок на телеэкране шла сразу после рекламы пива, а бигборды BEERka устанавливались рядом с рекламными щитами пивных брэндов. Видео-ролики BEERka снимал в Киеве украинский режиссер, директор агентства "Кинограф" Виталий Кокошка. Несмотря на то, ?то господин Кокошка заслужил лишь пятую ?асть награды (режиссура оценивалась жюри Каннского фестиваля в 20%, креатив ? в 20%, попадание в целевую аудиторию ? в 20% и медиа-стратегия ? в 40%), именно он стал хозяином ве?еринки в Киевском зоопарке.

22jun2005

Ющенко спробував заохотити Мердока інвестувати в українські ЗМІ

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9