телеканал
|
Покупатель стал продавцомТелеканал «Студия 1+1», с этого года продающий рекламу самостоятельно, пригласил возглавить данное направление Дмитрия Лисицкого – известного на рекламном рынке менеджера. |
Участники рынка характеризуют его как одного из лучших экспертов по медиаисследованиям, но до сих пор он занимался покупкой, а не продажей рекламы, пишет «Коммерсант».
О назначении Дмитрия Лисицкого руководителем отдела продаж группы «1+1» (каналы «Студия 1+1» и «Кино») рассказал сам менеджер. «Мы сошлись в видении сотрудничества с руководством канала, я приступаю к работе 10 июня»,– уточнил он. В пресс-службе «1+1» подтвердили назначение, уточнив, что господин Лисицкий займется оперативным управлением продажами, а нынешний руководитель отдела Чиприан Станку, который был приглашен в компанию для организации самостоятельных продаж рекламы каналом, «продолжит консультировать '1+1' по стратегическим вопросам».
Дмитрий Лисицкий – известный менеджер на рекламном рынке. В 1998 году он начал работу в рекламном агентстве DMB&B, позже переименованном в D`Arcy, на должности медиаисследователя. Затем работал медиапланером в MediaVest, а после его объединения со Starcom – медиадиректором Starcom. В 2004 году совместно с партнером основал компанию по разработке ПО Source Valley. В 2005-м покинул Starcom в должности директора, полностью посвятив себя IT-бизнесу. Осуществив слияние Source Valley с американской Bonus Technology, впоследствии продал бизнес американской компании Global Logic.
С приходом менеджера в «1+1» рынок ТВ-рекламы оживится, прогнозируют в агентствах. «По характеру Дмитрий Лисицкий близок к Дмитрию Дутчину (маркетинг директор «Интер-рекламы».): у обоих аналитический склад ума,– говорит директор медиаагентства АИТИ/Carat Александр Гороховский.– Будет очень интересно наблюдать за их работой». Сильная сторона господина Лисицкого – знания в сфере исследований, отмечает гендиректор MTV Ukraine Константин Стрюков (до 2008 года – директор Starcom): «Я не знаю никого, кто так же хорошо разбирается в медиаисследованиях».
Но, в отличие от Дмитрия Дутчина, имеющего большой практический опыт продаж телерекламы, господин Лисицкий знаком с этим процессом только в качестве байера. «Главный вызов для Дмитрия Лисицкого – сможет ли он применить свои глубокие теоретические знания на практике»,– считает господин Гороховский. «В условиях фактической монополизации рынка ему придется тщательно искать изюминку канала и доказывать каждому клиенту необходимость размещения»,– добавляет господин Стрюков.
Перед господином Лисицким как главой отдела продаж группы «1+1», в частности, стоит задача увеличить доходы телеканала от рекламы. В 2008 году «Студия 1+1» впервые за последние три года показала убытки: отрицательная EBITDA составила $32,9 млн, а в январе-марте рекламные доходы «1+1» упали на 86% – до $2,6 млн.