Publicity Creating
|
Новая услуга - определение траектории движения информацииКомпанией Publicity Creating предложена новая услуга - определение траектории движения информации. |
Траектория движения информации определяется на основе мониторинга и анализа публикаций в СМИ (например, новостей, статей с упоминанием бренда т.д.).
В результате составляется наглядная схема распространения различных видов информации. Источники ранжируются (первоисточники, источники первой руки, второй руки), определяются источники - лидеры цитируемости, а также анализируется, насколько быстро распространялась информация (по дням и, при необходимости, даже по часам).
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «В период кризиса выигрывает тот, кто наиболее эффективно работает с информацией. Поэтому данная услуга особенно актуальна. Например, в случае распространения негативной информации о компании, нужно как можно быстрее определить ее первоисточник (первоисточники) для дальнейшей блокировки или нейтрализации. Кроме того, обладая четким представлением о СМИ - «лидерах цитируемости», можно сконцентрировать свою работу именно на них, а не на второстепенных источниках».
Новая услуга разработана Службой мониторинга и аналитики Publicity Creating и уже нашла первых клиентов.