14jul2009
фаст-фуд
фаст-фуд

Рекламу фаст-фудов могут запретить

Автор: Надежда Анатольева

Депутат Александр Сочка предлагает запретить размещать рекламу заведений быстрого питания во время трансляции спортивных программ и телепрограмм.

Александр Сочка предлагает запретить размещать рекламу заведений быстрого питания во время трансляции спортивных программ и телепрограмм, направленных на детскую аудиторию, в печатанных и электронных СМИ для детской аудитории, в играх, а также ближе чем за 1 тыс. метров от территории детских дошкольных учреждений, средних общеобразовательных школ и других учебных заведений, в которых учатся дети.

Соответствующий законопроект "О профилактике заболеваний, вызываемых употреблением высококалорийной пищи с низким содержанием полезных веществ" уже зарегистрирован в парламенте.


По информации проекта BIZ.liga.net, реклама заведений быстрого питания (в том числе внутренняя - реклама, которая размещается внутри домов, зданий) должна содержать, согласно законопроекту, предупреждения об опасности чрезмерного или частого употребления высококалорийной пищи с низким содержимым полезных для организма человека веществ. Каждому предупреждению должно быть отведено не менее 20% площади (объема) всей рекламы, а текст предупреждения утверждает центральный орган исполнительной власти в сфере здравоохранения.

Также законопроектом запрещается размещать в рекламе рекомендации или ссылки на рекомендации медицинских и научных работников относительно положительных свойств рекламируемого товара или услуги, изображения и имена популярных людей, героев кино-, теле- и анимационных фильмов, авторитетных организаций. В случае принятия документа, под запрет подпадет и информации, которая может вводить потребителя в обман относительно состава, происхождения и влияния на организм человека рекламируемого товара или услуги.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9