RemaDays
|
RemaDays-Киев соберет крупнейших игроков рынка маркетинга и рекламыВ пятой крупнейшей в Центральной Европе выставке рекламы и маркетинга RemaDays в 2009 году примет участие 451 фирма. |
Выставка — мощный маркетинговый инструмент, благодаря которому фирмы могут реализовывать коммуникационную, сбытовую, ценовую, имиджевую политику. При возможностях, которые дает выставка, затраты на участие в ней являются, как правило, малозначительными. Если организатор тщательно спланирует мероприятие, отвечающее потребностям отрасли, затраты на участие полностью окупаются.
Какие потребности предъявляются к рекламной выставке и каким критериям должна отвечать успешная выставка рекламы? Это, в первую очередь, возможность установления на выставке новых полезных деловых контактов. Достигается это за счет привлечения целевой для экспонентов аудитории — определенной возрастной категории, профессиональной подготовки, уровня доходов и т.д. Важно также участие в выставке крупных, значимых на рынке фирм, которые задают «моду» в рекламной отрасли, первыми предлагают новинки и устанавливают тенденции на следующий сезон.
Во-вторых — это время и срок проведения выставки. Рекламная отрасль характеризуется зависимыми от сезона периодами активности и спада. Так, начало года — это время установления предприятиями новых рекламных бюджетов, а для фирм, занимающихся промо-продукцией, — это время появления новых каталогов крупнейших поставщиков. Оптимальная продолжительность выставки — три дня. Это достаточное время для проведения встреч и презентации своего предложения. Вместе с тем, сотрудники фирмы не отсутствуют в офисе большую часть недели.
В-третьих — условия участия в выставке должны отвечать состоянию рынка и интересам большинства его участников. Имеются ввиду, прежде всего, финансовые условия, которые должны быть сопоставимы с бюджетами фирм, особенно в сложных экономических условиях, а также с уровнем развития рекламного рынка.
Знание этих важнейших, а также других значимых особенностей рекламной отрасли позволяет организатору выставки провести мероприятие на высшем уровне. Источником знаний о потребностях рекламного рынка является постоянный контакт с его участниками, концентрация на отрасли рекламы, отслеживание тенденций и настроений на рынке.
Выставка, отвечающая вышеперечисленным параметрам, способна консолидировать всех участников рынка, привлечь внимание большого числа специалистов по рекламе, а также стать значимым событием в маркетинговом календаре года. Именно таким мероприятием являются Международные дни рекламы RemaDays. Бренд RemaDays- это крупнейшая в Центральной Европе выставка рекламы и маркетинга, успешность которой подтверждает количество эспонентов на юбилейной, пятой выставке в 2009 году — 451 фирма! Эффективность выставки обусловлена многолетним опытом организатора по работе в рекламной отрасли, для которой был создан набор продуктов (специалистические издания, онлайн-портал, партнерская программа, выставка), призванных облегчить коммуникацию между всеми участниками рекламного рынка.
RemaDays-Киев — это перенесение на украинский рынок известной уже формулы международной рекламной выставки, адаптированной для украинских фирм.
RemaDays-Киев — это ответ на потребности украинского рынка рекламы, учитывающий интересы всех участников рынка.
RemaDays-Киев — это реальные цены, профессиональные посетители и удобные сроки. Это трехдневное мероприятие, результаты которого будут работать на участников и посетителей в течение целого года.
Международные дни рекламы RemaDays-Киев состоятся 16-18 февраля 2010 года в Международном выставочном центре на Броварском проспекте в Киеве.