9sep2009
rex
rex

В рамках V PR-форума на REX-2009 состоится круглый стол, посвященный политическим PR-технологиям

Автор: Надежда Анатольева

30 сентября 2009 года в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 состоится V PR-форум, организатор – Украинский PR-альянс (UPRA).

В рамках PR-форума состоится круглый стол на актуальную тему - «Предвыборные PR-технологии: что нового?».
Участниками круглого стола станут политологи, представители PR-служб политических партий и общественных движений, эксперты, руководители PR-агентств.

Среди основных вопросов, которые будут обсуждаться на круглом столе:

- PR политический и коммерческий: «родственные души» или «параллельные миры»?
- «Маркетинговые цели» и «оценка эффективности» в политическом PR.
- Инструменты и технологии политического PR на президентских выборах
- СМИ в предвыборный период: основной инструмент манипуляции?
- Украинские и зарубежные технологии в политическом PR: что работает лучше?

Модератором круглого стола выступит вице-президент Украинского PR-альянса, директор PR-бюро «Дієслово» Нина Али.

Круглый стол состоится 30 сентября 2009 г., (второй день выставки), начало планируется на 12:00. Место проведения – павильон № 1, конференц-зал № 3.
Вход для посетителей выставки свободный.

 


Справка
Тринадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 состоится 29 сентября — 2 октября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" по адресу ул. Салютная, 2Б. (м. «Нивки»).
V PR-форум состоится 30 сентября (второй день работы выставки), с 11 до 17:00. В 2009 году мероприятие будет проводиться уже в пятый раз. В прошлом году PR-форум был одним из наиболее интересных и содержательных мероприятий в программе выставки и собрал более 500 слушателей. Саму выставку REX в 2008 году за четыре дня посетили 19 917 человек.
Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.
Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:
– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;
– внедрение профессиональных стандартов и правил;
– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;
– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;
– продвижение и поддержка членов PR-альянса.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9