26nov2009
Ночь пожирателей рекламы
Ночь пожирателей рекламы

USP Events предъявила свои права на «Ночь пожирателей рекламы»

По материалам: Телекритика

Компания USP Events (ООО ЮСП), которая на протяжении нескольких лет была соорганизатором «Ночи пожирателей рекламы» в Украине, зарегистрировала авторские имущественные права на сценарий проведения этого шоу.

Как сообщает Телекритика, сегодня компания уведомила партнеров «Ночи пожирателей рекламы», что организация известного в рекламном мире мероприятия другими лицами, по ее мнению, незаконная.

«Мы организовывали это мероприятие на протяжении многих лет. По этой причине и зарегистрировали торговую марку. И это означает, что права на организацию проекта принадлежат нам», - объяснил Виталий Улицкий, совладелец компании. На вопрос о том, будет ли USP Events обращаться в суд, господин Улицкий сообщил, что надеется на диалог: «Мы направили им письма, но пока что ответа нет. Мы просто хотим, чтобы прекратилось нарушение законодательства».

Тем не менее, автор шоу - Жан Мари Бурсико - распространил заявление, в котором сделал акцент на невозможности присвоения кем-либо прав на его шоу. «Никто не имеет права делать это и, конечно же, никто не имеет права регистрировать нашу торговую марку без нашего разрешения. Night of the Adeaters / LA NUIT DES PUBLIVORES - это интернациональная торговая марка, право собственности на которую зарегистрировано во Франции. Все переводы подпадают под этот копирайт», - сообщается в заявлении.

В Украине очередная, девятая по счету «Ночи пожирателей рекламы» состоится 27 ноября 2009 года. В этом году соорганизатором стало агентство GEM.

Шоу проводится в более чем 40 странах мира. Оно представляет собой несколькочасовую трансляцию самых креативных и смешных рекламных роликов со всего мира, отобранных Жаном Мари Бурсико

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9