23dec2009
рождествро
рождествро

Рождественская реклама в самом разгаре

По материалам: adme.ru

Coca-Cola обновила Санта Клауса, Axe призывает быть готовым к праздничному сексу, Schweppes ностальгирует по 50-м, а Orange празднует новый год летом.

Рекламодатели и рекламщики во всем мире ежегодно принимают самое активное участие в создании атмосферы веселья и предвкушения зимних праздников — Рождества и Нового Года. Gap и  Intel дают возможность самим создать и разослать виртуальные поздравительные открытки. В России «сказочные» новогодние кампании запустили сотовые операторы МТС и  Билайн.

Создание праздничного настроения в Великобритании взяло на себя агентство Mother Лондон, запустив рождественские кампании для Schweppes и Coca-Cola. Помимо традиционных ТВ спотов у Coca-Cola в этом году появились биллборды с  обновленным Санта Клаусом , образ которого восстановил шведский художник Mikael Erikkson.
Агентство Publicis Conseil, обслуживающее сотового оператора Orange на территории Франции уже не первый год, утверждает, что праздничное новогоднее настроение находится в наших же руках, и показывает, что было бы желание, а поиграть в снежки можно и в изнуренном жарой тропическом городе.
И еще несколько праздничных принтов разных лет.

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9