23dec2009
![]() рождествро
|
Рождественская реклама в самом разгареCoca-Cola обновила Санта Клауса, Axe призывает быть готовым к праздничному сексу, Schweppes ностальгирует по 50-м, а Orange празднует новый год летом. |
Рекламодатели и рекламщики во всем мире ежегодно принимают самое активное участие в создании атмосферы веселья и предвкушения зимних праздников — Рождества и Нового Года. Gap и Intel дают возможность самим создать и разослать виртуальные поздравительные открытки. В России «сказочные» новогодние кампании запустили сотовые операторы МТС и Билайн.
Создание праздничного настроения в Великобритании взяло на себя агентство Mother Лондон, запустив рождественские кампании для Schweppes и Coca-Cola. Помимо традиционных ТВ спотов у Coca-Cola в этом году появились биллборды с обновленным Санта Клаусом , образ которого восстановил шведский художник Mikael Erikkson.

Агентство Publicis Conseil, обслуживающее сотового оператора Orange на территории Франции уже не первый год, утверждает, что праздничное новогоднее настроение находится в наших же руках, и показывает, что было бы желание, а поиграть в снежки можно и в изнуренном жарой тропическом городе.

И еще несколько праздничных принтов разных лет.








МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
До конца 2018 года внешняя реклама исчезнет с остановокІнтерв’ю з керуючим партнером агентства цифрового маркетингу Aimbulance Романом ГавришемСоздано Бюро Интерактивной Рекламы (IAB Ukraine)У Правления Индустриального комитета наружной рекламы Украины новый главаGoogle принялся защищаться – он купил стартап против угроз