![]() реклама
|
В Москве появилась «рыбная» рекламаВ Москве установлены щиты с «рыбной» рекламой, призывающей горожан к потреблению рыбы. Такое заявление сделал представитель Росрыболовства Александр Савельев. |
По словам Савельева, всего в столице планируется разместить тысячу щитов с подобной социальной рекламой. Слоган новой кампании - «Рыба ждет!». «В рекламе пропагандируются социальные сорта рыбы, используются соответствующие высказывания классиков русской литературы», - добавил Савельев.
Московские власти уже утвердили шесть макетов для наружной рекламы. Впоследствии также планируется использовать в рекламе известные картины на «рыбную» тему.
Подобная реклама появится, кроме Москвы, также в Санкт-Петербурге и Владивостоке. Ранее советник главы Росрыболовства по рекламе Сергей Жигунов говорил о том, что кампания будет проведена примерно в 50 городах страны.
Представитель Росрыболовства напомнил, что Роспотребнадзор совместно с институтом питания РФ разработали и опубликовали антикризисное меню. Приоритетным продуктом в нем является рыба.
Сейчас потребление рыбы в России составляет 13-14 килограммов на человека. В СССР, где в 1932 году постановлением Наркомснаба был введен «рыбный день», потребляли в среднем около 23 килограммов рыбы на человека. В 1976 году ЦК КПСС издал повторное постановление о введении «рыбного дня», которым стал четверг. Савельев напомнил известные лозунги «рыбной» рекламы: «Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы», «Луфарь, бельдюга, пристипома - украсят стол любого дома» и другие.
В феврале текущего года сообщалось, что Росрыболовство намерено возродить сеть розничных магазинов «Океан». Сейчас в 30 российских городах уже работают 42 таких магазина.