9jun2009
щит
щит

Стартовала первая всеукраинская система онлайн-продаж плоскостей наружной рекламы

Автор: Надежда Анатольева

Система позволяет отслеживать актуальное (в режиме реального времени) состояние занятости плоскостей наружной рекламы в Украине и производить их покупку и резервирование.

Компания «Аутдор-Онлайн» успешно запустила такую систему и уже интегрировала в нее операторов Киева. На данный момент в системе работает 7 операторов: РТМ, Луверс, Этикетка, Альхор, Арт-радио, Юнипол, Image, Stroeer с общим количеством плоскостей более 10 000, в конце июня будет подключена компания Star.

"На очереди операторы Одессы, Харькова, Донецка, Днепропетровска, Львова и др. городов Украины. На текущий момент есть договоренности с 35 операторами. Количество подключаемых операторов будет увеличиваться" - говорится в сообщении компании.

Данная система объединяет базы данных плоскостей операторов наружной рекламы на территории Украины в единую базу данных. Процесс обновления системы происходит в автоматическом режиме – синхронизируется внутренняя база оператора с онлайн базой системы (каждые 30-60 мин.). Система Outdoor-Online предоставляет полную стандартизированную и понятную информацию о плоскости с удобным поиском по большому количеству критериев с возможностью формировать информативные презентации адресных программ в xls и pdf форматах.

Баинговые и рекламные агентства благодаря системе напрямую видят контакты оператора наружной рекламы, а также контакты менеджера оператора. Оператор, в свою очередь, видит контактную информацию агентства и менеджера, который это агентство представляет.

Система открыта для всех операторов наружной рекламы на Украине и является для них бесплатной. Для интеграции в систему, оператору необходимо предоставить адресную программу, фотографии и схемы размещения плоскостей, а также решить технические вопросы по синхронизации внутренней базы данных с системой Outdoor-Online.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9