6jul2009
Grey Group
|
Наружная реклама научит вьетнамцев соблюдать личную гигиенуКреативное агентство Grey Group Hanoi (Вьетнам) разработало outdoor-кампанию, в которой использовались мыльные постеры. Цель необычной кампании – обратить внимание вьетнамцев на необходимость соблюдения личной гигиены. |
В верхней части мыльного постера на бумаге черным шрифтом набрана надпись This poster is made of soap. Use it to wash your hands! («Этот постер сделан из мыла. Используй его для мытья рук!») Снизу прикреплен размеченный на десятки квадратов лист голубой бумаги, пропитанный с обеих сторон мылом. Квадраты удобно отрывать по линии разметки и использовать в качестве мыла.
По оценкам специалистов вьетнамского министерства здравоохранения, личная гигиена жителей Вьетнама становится крупной общественной проблемой, которая ведет к распространению инфекционных заболеваний. С помощью подобных рекламных акций власти надеются привить жителям Вьетнама привычку, например, мыть руки с мылом после посещения туалета.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Киев планирует повысить тарифы на размещение наружной рекламы на 20%«Коммуникационный Альянс» стал победителем в тендере Индустриального Комитета Наружной Рекламы УкраиныКиевская реклама получила свою конституциюВ Москве увеличился объем коммерческой загрузки рекламносителейНаружную рекламу ждут изменения