8jul2009
пежо
пежо

PHD предложило почувствовать первый снег

Автор: Надежда Анатольева

Агентство, входящее в OMD MD|PHD Group, провело в июне размещение рекламы автомобильной линейки Peugeot 308 на наружных конструкциях Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городах, в которых присутствуют дилерские центры Peugeot.

Главный акцент кампании был сделан на имиджевой рекламе новой модели стильного и элегантного купе-кабриолета Peugeot 308 CC. Инновационность технологий и современный дизайн новинки позволили PHD предложить и реализовать нестандартное решение в виде экстендеров. Размещение осуществлялось в рамках национальной мультимедийной кампании.


На протяжении июня конструкции наружной рекламы призывали жителей двух столиц «почувствовать первый снег» за рулем нового Peugeot 308 CC. Кампания проходила на брендмауерах и билбордах в Москве, сити-форматах, супер-сайтах и щитах в Санкт-Петербурге. Для размещения использовались креативные материалы, разработанные для Peugeot агентством Euro RSCG Moradpour на глобальном уровне. Особое внимание горожан привлекли предложенные агентством PHD экстендеры с вращающимися колесами. Их размещение продолжится в июле.

Новый купе-кабриолет Peugeot 308 CC – воплощение гармонии инновационных технологий, современного дизайна и мощного динамического темперамента. Изюминка автомобиля, благодаря которой Peugeot 308 CC в буквальном смысле открыт любой погоде – это система Airwave, встроенная в передние сиденья. Особенность системы в том, что она, словно теплый шарф, окутывает шею теплым воздухом, делая путешествие в кабриолете приятным и комфортным даже в холодный сезон.

«Чтобы подчеркнуть все достоинства нового 308, мы выступили с идеей «живой» объемной конструкции с крутящимися колесами, которая бы не только способствовала повышению отклика на рекламное сообщение, но и передавала бы инновационность модели и ее темперамент, — говорит Юлия Быченкова, руководитель клиентской группы Peugeot агентства PHD. — Мы рады, что в Peugeot заинтересовались этим проектом, поддержали идею, это позволило нам разработать макет и осуществить производство в самые сжатые сроки».

Конструкция экстендера закреплялась на щитах 3х6 и представляла собой объемную фигуру машины 3,5х1,5 м с выносом на 10−15 см от плоскости щита. Крутящиеся колеса стали новинкой на российском рынке наружной рекламы. Механизм получал электроэнергию в ночное время суток от уличного освещения. Для обеспечения его бесперебойной работы было найдено специальное решение, позволяющее автомобилю на щите накапливать энергию и не прекращать движение даже днем. Особо интересной оказалась ситуация в Санкт-Петербурге, известном своими «белыми ночами». Уличные фонари зажигались не более чем на три часа каждые сутки, и этого времени было недостаточно для полной зарядки аккумуляторов. Здесь был установлен таймер, запускающий механизм в утренние и вечерние часы пик.

«Нам очень понравилась идея команды PHD смонтировать на рекламных щитах двух столиц модели кабриолетов с вращающимися колесами и светящимися фарами, — комментирует размещение экстендеров руководитель отдела рекламы Peugeot Россия, Юлия Моро. – Динамичные экстендеры, бесспорно, выигрывают у статичных рекламных модулей и отлично вписываются в игру контрастов, заявленную в слогане «Почувствуй первый снег» в июньскую жару. С их помощью мы обращаем внимание потребителя на инновационную систему Airwave, которая позволяет путешествовать на кабриолете даже в прохладное время года».

Нестандартная конструкция для Peugeot 308 
Фрагмент конструкции

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9