27nov2009
Unilever
|
Unilever проводит масштабную рекламную кампанию LiptonКомпания Unilever проводит рекламную кампанию чая Lipton. В рамках проекта, в котором также задействованы ТВ, печатные СМИ, indoor и Интернет, в Москве и Санкт-Петербурге реализуется нестандартная outdoor-акция |
Лицами рекламной кампании стали фигурист Илья Авербух, ведущая Татьяна Лазарева и писатель Сергей Лукьяненко, которые создали специально для проекта авторский дизайн кружек.
Наружная реклама призвана укрепить лояльность потребителей к марке Lipton и донести до них позиционирование бренда, суть которого заключается в том, что «Lipton – глоток вдохновения».
Целевая аудитория кампании – прежде всего потребители Lipton Yellow Labe Teal: мужчины и женщины 25-45, семейные, проживающие в больших городах, доход средний и выше среднего. Их отличает активная жизненная позиция, оптимистичное отношение к жизни.
В качестве рекламносителей задействованы конструкции компании News Outdoor (щиты формата 6x3 м с экстендерами: 60 поверхностей в Москве и 30 поверхностей в Санкт-Петербурге) и пиллары компании «Вера & Олимп».
Креатив outdoor-проекта разработан агентством Creolab, медиасопровождение осуществляет агентство Media Instinct (OMD MD | PHD Group).
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Киев планирует повысить тарифы на размещение наружной рекламы на 20%«Коммуникационный Альянс» стал победителем в тендере Индустриального Комитета Наружной Рекламы УкраиныКиевская реклама получила свою конституциюВ Москве увеличился объем коммерческой загрузки рекламносителейНаружную рекламу ждут изменения