наружная реклама
|
Киевсовет обязал заказчиков подсвечивать рекламуКиевский городской совет обязал собственников временных сооружений благоустраивать территорию вокруг них в радиусе 2 метров. |
Об этом говорится в решении Киевсовета, информируют Українські Новини .
Этим решением Киевсовет внес изменения в правила благоустройства, утвержденные в декабре 2008 года.
Также совет определил, что в случаях, когда срок действия разрешительных документов на временное сооружение истек, а собственник не продлевает их, то сооружение считается самовольно размещенным и подлежит демонтажу.
Кроме того, Киевсовет изменил раздел правил, касающийся размещения наружной рекламы. Изменения предполагают, что заказчики наружной рекламы на зданиях и сооружениях обязаны осуществлять подсветку их фасадов.
Киевсовет также разрешил демонтаж рекламных конструкций, которые не соответствуют современной градостроительной ситуации или препятствуют благоустройству. Определять такое соответствие будет Главное управление градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды.
Ордера на реконструкцию зданий Киевсовет решил выдавать заказчикам только при наличии дизайн-проекта защитной сетки для временного закрытия фасада реконструируемого здания.
Также Киевсовет ужесточил правила проведения ремонтно-дорожных работ, обозначив необходимость трехсменного их осуществления.
Как сообщалось, ранее Главное управление по контролю над благоустройством предлагало Киевсовету запретить размещение контрастной по цветовой гамме к окружающим домам наружной рекламы на фасадах зданий.
В мае Киевсовет решил провести инвентаризацию временных сооружений на территории города. К временным сооружениям Киевсовет отнес беседки, бюветы, отдельно стоящие объекты наружной рекламы, гаражи, детские игровые комплексы, паркоматы и другие торговые автоматы, остановочные комплексы, туалеты, киоски, палатки, автоцистерны и лотки.