15dec2009
Krispy Kreme
|
Outdoor-кампания пончиков Krispy Kreme позволяет людям приобрести лакомство бесплатноАмериканский производитель пончиков компания Krispy Kreme запустила свою первую рекламную кампанию в Великобритании. |
Она проходит на железнодорожных станциях Лондона, а в качестве рекламоносителей задействованы экраны Transvision.
Особенность outdoor-кампании Krispy Kreme заключается в том, что потребители с помощью bluetooth могут скачать на свои мобильные устройства специальный ваучер. Затем они могут бесплатно обменять этот ваучер на 12 пончиков.
Креатив кампании разработан агентством Blismobile, медиапленинг осуществило агентство AdConnection.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Киев планирует повысить тарифы на размещение наружной рекламы на 20%«Коммуникационный Альянс» стал победителем в тендере Индустриального Комитета Наружной Рекламы УкраиныКиевская реклама получила свою конституциюВ Москве увеличился объем коммерческой загрузки рекламносителейНаружную рекламу ждут изменения