visa
|
Visa установила 3D-билборд в нью-йорском вокзалеДля просмотра изображения понадобятся специальные очки, которые будут раздавать представители оператора наружной рекламы CBS Outdoor |
Оператор наружной рекламы CBS Outdoor установил для рекламы финансовой системы Visa 3D−билборд в нью-йоркском железнодорожном вокзале Grand Central Terminal. Ролики на билборде будут показываться ежедневно с 11:30 до 13.30 в течении всего февраля. Согласно расчетам CBS Outdoor, за это время их смогут просмотреть по 70 тыс. человек ежедневно.
Для просмотра роликов понадобятся специальные очки, которые будут раздавать представители оператора наружной рекламы CBS Outdoor.
Эксперты отрасли отмечают, что применение 3D−технологий в наружной рекламе в настоящий момент не удивительно: до этого трехмерные ролики были использованы Pepsi, рекламировавшей таким образом свой напиток Sobe в трансляции прошлого Супербоула, и Screenvision, одним из ведущих игроков рынка рекламы в кинотеатрах США. Однако, если потребителя в 3D−очках перед экраном телевизора еще можно представить, то сложно вообразить, как на это предложение отреагируют пассажиры, ожидающие своего поезда.