8feb2010
наружка
наружка

Москва установила новые требования к наружной рекламе

По материалам: Ленты.ru

Власти Москвы установили требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации.

Теперь за нарушение правил придется заплатить штраф в размере от полутора до трехсот тысяч рублей, сообщает "Интерфакс".

Согласно постановлению московского правительства, реклама считается находящейся в надлежащем виде, если она не имеет повреждений, рекламное полотно не порвано, каркас конструкции покрашен, на нем нет ржавчины и грязи.

По новым правилам, на всех частях и элементах рекламных конструкций нельзя наклеивать объявления и другие информационные сообщения, а также посторонние надписи и изображения. Мыть рекламные конструкции владельцам разрешат два раза в год - весной (в марте-апреле) и в августе.

Ранее в московской мэрии обсуждалась возможность демонтажа всех уличных рекламных мониторов. Это произошло после того, как на одном из них, расположенном на Садовом кольце близ Серпуховского туннеля был показан порноролик, что привело к возникновению пробки.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9