реклама
|
В Казахстане появилась необычная реклама кофеРекламное агентство Das marketing JWT и Jacobs решились на необычный эксперимент наружной рекламы в Казахстане — создание объемного макета с дымящейся кружкой, символизирующей тепло, бодрость и «аромагию» рекламируемого кофе. |
Таким необычным способом агентство в первую очередь хотело добиться того, чтобы те, кто не является поклонниками марки, попробовали и оценили напиток. «Если мыслить глобально, то желаемой реакцией был бы безальтернативный recall у каждого потребителя на слово “кофе” — это “Jacobs”. Компания “Крафт”, путём агрессивной политики, намерена достигнуть свою финальную цель — то есть занять лидирующую позицию и стать кофе №1», — говорит директор по работе с клиентами агентств DasMarketing.kz / JWT группы компаний DASM Александр Есиков.
В агентстве признают, что производство объемной фигуры с использованием дыма машины и монтажом стоит в разы дороже, чем обычный плоский баннер. «Как правило, цель оправдывает средства и отдача от таких необычных биллбордов значительно больше», — утверждает руководитель отдела наружной и внутренней рекламы баингового агентства F.I.R.S.T. группы компаний DASM Ержан Жарылгапов. Было установлено 5 конструкций в Алматы, одна из которых — мобильная объемная кружка кофе. Её устанавливают в разных местах города на постаменте, где она стоит порядка двух недель. Еще две конструкции были размещены в Астане и одна в Караганде.
Но не все потенциальные потребители оказались готовы воспринять новый креатив. Огромная дымящаяся чашка порой вызывала неожиданную реакцию. «Были случаи, когда в полицию звонили люди и сообщали, что дымится конструкция, посчитав, что это пожар», — говорит Ержан Жарылгапов. Однако и такая реакция значит, что агентство достигло своей цели, чем несравненно обрадовало своего клиента.
Сеть JWT работает с Jacobs на протяжении 84 лет в 65 странах, и опыт производства такого рода макетов уже был в Германии, Иране, Украине. В этих странах он имел огромный успех. В Казахстане реклама в таком виде появилась впервые, ее удалось адаптировать в Алматы и других крупных городах страны.