наружная реклама
|
Во Львове введут новые правила размещения наружной рекламыВскоре во Львове введут новые стандарты размещения наружной рекламы. |
Об этом сказал Юрий Батюк, депутат Львовского городского совета от фракции "Наша Украина", член постоянной комиссии архитектуры градостроительства и охраны исторической среды. По его словам, комиссия уже длительное время пытается урегулировать и ввести правила размещения наружной рекламы. Об этом сообщает отдел информационной политики секретариата совета.
- Фактически сейчас административно-техничническое управления работает еще по старым правилам размещения наружной рекламы. Сейчас эта работа происходит по актах и положениях, которые были утверждении еще в 2002 году во времена прошлой каденции. После этого произошло много изменений в законодательстве, принята новая редакция закона Украины о рекламе, - рассказал Юрий Батюк.
Комиссия убеждена, что новые правила должны соответствовать законодательству и учитывать реалии экономического кризиса. Новые правила размещения наружной рекламы должны быть упрощении для содействия малому предпринимательству.
- Реклама - это важный экономический фактор, двигатель прогресса. С одной стороны - это источник наполнения бюджета, с другой - лицо города. Особенно для города Львова, так как центральная часть Львова занесена в списки ЮНЕСКО, поэтому должны быть учтены еще и исторические условия при размещении наружной рекламы. Реклама для инвесторов - это определенный показатель. А мы сейчас заинтересованы в привлечении инвесторов. Нужно ввести четкие и прозрачные правила относительно рекламы, и это принесет пользу в привлечении инвестиций, - убежден Юрий Батюк.
Теперь новые правила размещения наружной рекламы находятся на уровне утверждения, однако в комиссии архитектуры градостроительства и охраны исторической среды уверены, что в ближайшее время их уже можно будет выносить на рассмотрение сессии горсовета.