18may2009
BTL-Magazine
|
Журнал BTL-Magazine теперь будет выходить только в электронной версииУже 2-ой номер 2009 г. вышел в электронной версии. Представители журнала сообщают, что как минимум до конца этого года будет выходить в электронной версии (PDF-версии). |
Журнал BTL-Magazine выходил с периодичностью 1 раз в 2 месяца тиражом в 5 000 экземпляров в формате А4.
Журнал освещает события в сфере торгового маркетинга, мерчендайзинга, рассказывает о технологиях промоушена, маркетинге специальных событий, о мобильном и партизанском маркетинге и пр.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
До конца 2018 года внешняя реклама исчезнет с остановокІнтерв’ю з керуючим партнером агентства цифрового маркетингу Aimbulance Романом ГавришемСоздано Бюро Интерактивной Рекламы (IAB Ukraine)У Правления Индустриального комитета наружной рекламы Украины новый главаGoogle принялся защищаться – он купил стартап против угроз