КЕКС FM
|
Кризис не помешал радиостанции «КЕКС FM» увеличить доходыРекламные доходы радиостанции «КЕКС FM», несмотря на кризис на российском рынке, резко выросли. |
С сентября 2008 года по февраль 2009 года доходы «КЕКС FM» от рекламы выросли в 2578 раз и превысили 15 миллионов рублей, свидетельствуют расчеты новостного интернет-портала Slon.ru.
Рекламные доходы «КЕКС FM (Санкт-Петербург)» увеличились в 571 раз и достигли 7,5 миллионов рублей. Доходы от рекламы радио «Классик» выросли в 390 раз почти до 44 миллионов рублей.
Нарастили объем рекламных доходов и некоторые телеканалы. Так, этот показатель у телеканала «Звезда» за тот же период увеличился в 624 раза и составил более 104 миллионов рублей. Среди печатных изданий значительно вырос доход от рекламы у «АиФ про здоровье» - с сентября по февраль этот показатель увеличился в 1041 раз и превысил 4,2 миллиона рублей.
Вместе с тем множество российских СМИ понесли значительные потери за период обострения кризиса. К примеру, с сентября по февраль в 49 раз упали рекламные доходы телеканалов «ТВ Столица» и «3 канала», в 74 раза - радио «Эрмитаж» (Санкт-Петербург), в 94 раза - издания «Панорама ТВ».
Напомним, недавно Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала данные, свидетельствующие о сокращении российского рынка рекламы на 29 процентов в первом квартале 2009 года. По данным АКАР, наиболее серьезно - на 42 процента - сократился рынок рекламы отечественных печатных СМИ. Объем рекламы на радио за тот же период уменьшился на 38 процентов