пульт
|
Российскую телерекламу проверят на громкостьСоюз потребителей России попросил Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) проверить, звучит ли реклама на российских каналах громче, чем телепрограммы. |
По заявлению Союза, жалобы на громкость рекламы регулярно поступают от россиян. Если факт того, что реклама звучит громче, подтвердится, Союз потребителей направит заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
Россияне, обращающиеся в Союз потребителей, считают, что ведущие российские телеканалы нарушают закон "О рекламе", запрещающий повышать громкость рекламных роликов выше средней громкости звучания прерванной телепередачи. Названия телеканалов-нарушителей не уточняются. По требованию Союза потребителей, Минкомсвязи должно будет провести приборный замер громкости телепередач и рекламы и на основании полученных данных вынести свое решение.
Союз потребителей России был создан в декабре 1990 года и объединяет более 100 организаций по защите прав потребителей по всей территории России. В обязанности Союза входят консультации потребителей, составление претензий и исков, ведение дел в судах, а также независимая экспертиза качества товаров и услуг.