25jun2009
тв реклама
тв реклама

Антикризисная реклама пробралась в телевизор

Автор: Надежда Анатольева

В мае 2009 года в рекламном эфире выросло число роликов со словами "кризис", "кризисный", "антикризис" и "антикризисный", говорится в исследовании агентства AdMonito.

Прирост произошел благодаря телевидению, где вышло 170 минут подобной рекламы.

На радио, напротив, объем «кризисной» рекламы немного сократился. В сетевых блоках вышло всего 10 минут тематических роликов, в локальных московских — 290 минут, в петербургских — 60, а в спонсорских — 20 минут.

В мае антикризисная реклама выходила на 12 радиостанциях. Это гораздо меньше, чем в апреле (24 станции), марте (19) или феврале (20). Только в январе радиостанций, где размещали такую рекламу, было меньше — всего 10.

В AdMonitor также отмечают, что с начала года в рекламном эфире выросло число «позиционирующей» рекламы, предлагающей потребителям проверенные бренды. В таких роликах обычно участвуют знаменитые актеры, музыканты, ученые.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9