Наиса Голуб
|
Рекламное время на российском ТВ распродали на два месяца впередРекламный эфир на телевидении на август и сентябрь уже полностью распродан. |
Об этом заявила изданию "Эксперт Online медиадиректор рекламного агентства Dentsu-Smart Наиса Голуб. По ее словам, телевидение сможет к концу года отыграть половину кризисных рекламных потерь.
Голуб также отметила, что лучше всего с кризисом в рекламной отрасли справляется именно телевидение и интернет. "Интернет наибольшую эффективность показывает при таргетировании молодой динамичной аудитории и особенно хорошо срабатывает для продвижения продуктовых категорий, наиболее востребованных в интернете с точки зрения поиска информации: техника, услуги, индустрия развлечений, образование", - отметила Голуб.
В Dentsu-Smart прогнозируют, что по итогам года рынок рекламы сократится на 22 процента, причем в прессе будет зафиксирован 40-процентный спад, на радио - 35-процентный, а в области наружной рекламы - 30-процентный.
Стоит отметить, что прогноз Dentsu-Smart в целом совпадает с другими прогнозами по рынку, данными ранее. Так, компания GroupM в апреле опубликовала релиз, в котором говорится, что рынок упадет на те же 22 процента. Международная медиакоммуникационная сеть Carat утверждает, что объемы рекламы сократятся в долларовом эквиваленте на 8,6 процента, а ZenithOptimedia - на 15-24 процента.