28jul2009
«Дон Ледяное»
«Дон Ледяное»

На экраны выходит рекламный ролик сорта «Дон Ледяное»

Автор: Надежда Анатольева

Новая рекламная кампания сорта «Дон Ледяное», разработанная агентством Arena-Magic Box (Группа АДВ), развивает креативную платформу сорта «Дон Классическое» - трансформацию пространства.

«Дон Ледяное», новое пиво с легким освежающим вкусом, способно даже в раскаленной пустыне создать атмосферу прохладного оазиса, располагающего к веселому отдыху.

В поисках наиболее простого и эмоционального, в рамках действующего законодательства, способа визуализации эффекта освежения, агентством «Arena-Magic Box» был предложен план с нырянием в бассейн, который и был снят признанным профессионалом водных съемок - оператором Лутсом Хаттенхауэром. Подводные кадры сняты на фотоаппарат, затем смонтированы с видео, чтобы получился максимально освежающий пекшот.

К слову сказать, подводные съемки доставили большое удовольствие всей съемочной группе, потому что на площадке стояла 32 градусная жара. … Не зря говорят: «Летнему зною – «Дон Ледяное;)

 

Группа, работавшая над проектом:

Arena - Magic Box
Креативный директор - Александр Неруш
Арт-директор - Павел Нагаев
Client Service Director - Мария Кожевникова
Эккаунт-менеджер - Мария Тищенко
Продюсер - Ольга Лойко

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Директор по развитию федеральных и региональных брендов - Максим Лазаренко
Старший бренд-менеджер - Павел Сергеев
Бренд-менеджер - Светлана Ластовка
Менеджер по контролю видеопроизводства – Георгий Михайлов

Production: Buzz Production
Режиссер - Игорь Онищенко
Оператор - Лютц Хаттенхоер (Lutz Hattenhauer)

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9