VivaKi
|
VivaKi изобретает эффективную видеорекламуИнтерактивное подразделение Publicis Groupe привлекло YouTube, Wal-Mart и Warner Bros. к своему проекту The Pool по изучению видеорекламы в сети. |
VivaKi, интерактивное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, объявило о привлечении дополнительных партнеров к своему проекту изучению видеорекламы в сети под названием The Pool
Новые участники программы — Denny's, Walgreens, Wal-Mart, Warner Bros., YouTube и YuMe – составят компанию привлеченным прежде AOL, Bank of America, BBE, CBS Interactive, Fancast (входит в Comcast), Microsoft, Tremor Media и пр.
Напомним, что целью The Pool является определение наиболее эффективного формата для рекламы в онлайн-видео. Проект был запущен в ноябре прошлого года. Первые результаты работы в рамках первой фазы исследования обещают обнародовать в феврале 2010 года. Вторая же фаза стартовала в этом июне и первые отчеты по ней обещают предоставить в октябре 2010 года.
По словам Трэси Шеппард (Tracey Scheppach), вице-президента по видео-инновациям Starcom, в конечном итоге исследователи надеются найти интернет-аналог формата 30−секундного ролика на традиционном ТВ. Изначально в рамках The Pool рассматривалось около 30 способов интеграции рекламы в потоковое видео, однако в дальнейшем список форматов сократился до двух объектов. Пока исследователи не раскрывают подробности своей работы, однако совершенно точно ясно: среди оптимальных форматов не рассматриваются pre-roll (показ рекламы перед трансляцией видео) или overlay (наложение баннера на видео).
Отметим, что MTV Networks, проводившая собственные исследования в этом направлении совместно с InsightExpress и Panache, обнародовала результаты работы в июле. Изначально исследователи работали с 20−ю различными форматами размещения, а в начале 2009 года сократили их число до трех, и самым успешным из них оказался формат под названием Lower 1/3 Product Suite, который использует 5−секундный pre-roll и прозрачный флэш-баннер на самом видео, появляющийся через 10 секунд просмотра.