3sep2009
We Love People
|
Рекламные агенства идут в народДатское агентство под вкрадчивым названием We Love People решилось на нетрадиционный для отрасли шаг, запустив собственный ролик на национальном ТВ. |
Сценарий и видеоряд не потрясают зубодробительным креативом и не прославляют прежние работы агентства: с помощью простой графики на черном фоне, словно пародируя титры к «Казино „Рояль“, одному из фильмов „Бондиады“, показывается, как агентство проникает своей любовью в сердца потребителей.
Однако в данном случае привлекает внимание скорее сам факт национальной рекламы агентства, нацеленной непосредственно на потребителей. Не исключено, что этот ролик станет первым звонком наступления эпохи, когда агентства станут по-настоящему потребительскими брендами.
Однако в данном случае привлекает внимание скорее сам факт национальной рекламы агентства, нацеленной непосредственно на потребителей. Не исключено, что этот ролик станет первым звонком наступления эпохи, когда агентства станут по-настоящему потребительскими брендами.
Еще совсем недавно это могло казаться нонсенсом, но в странную эпоху постмодернизма агентства на самом деле имеют право и, возможно, должны продвигать себя на потребительском рынке. В экономике, центром которой становится человек, коммуникации также должны удовлетворять потребности именно его потребности, заставлять его смеяться и плакать, сопереживая с рекламируемым брендом. В связи с этими функциями агентство попадает практически в один разряд с издательствами, киностудиями и звукозаписывающими лейблами.
Следовательно, если потребитель будет знать в лицо того, кто делает для него такую работу, бренд агентства, напоминая о себе в углу ролика или принта, будет придавать дополнительную ценность рекламируемому продукту. Человек будет знать, что бренд понимает не только его, но и разделяет общие ценности с его любимым агентством, а значит, заслуживает еще большего внимания.
Впрочем, при таком варианте развития событий агентства-бренды, очевидно, должны будут стать более разборчивыми в выборе клиентов. Чем черт не шутит – возможно, когда-нибудь мы станем свидетелями того, что именно агентства, а не бренды будут проводить тендеры, выбирая тех, кому с ними по пути.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
До конца 2018 года внешняя реклама исчезнет с остановокІнтерв’ю з керуючим партнером агентства цифрового маркетингу Aimbulance Романом ГавришемСоздано Бюро Интерактивной Рекламы (IAB Ukraine)У Правления Индустриального комитета наружной рекламы Украины новый главаGoogle принялся защищаться – он купил стартап против угроз