2mar2010
Unilin
Unilin

Unilin реализует нестандартный проект на ТВ

По материалам: re-port.ru

Производитель паркета и ламината компания Unilin в рамках масштабной интегрированной кампании своего ключевого бренда Quick-Step реализует нестандартный проект на ТВ – спонсорство шоу «Танцы со звездами» на телеканале «Россия 1».

Идея спонсорства танцевального шоу возникла из неформального названия программы - “Танцы на паркете”. Ламинат или паркет сложно интегрировать в телевизионные передачи, не связанные с ремонтом, но в этом случае само название бренда, вызывающее ассоциации с ярким и искрометным танцем Квикстеп, подало агентству идею интеграции.

Для обозначения связи между брендом Quick-Step и напольным покрытием, агентство использовало нестандартный прием - проекцию логотипа на пол танцевального зала, в котором проходит шоу. Устные сообщения о высоком качестве ламината Quick-Step произносит ведущий шоу Максим Галкин.

Для того чтобы спонсорство Quick-Step стало полноправной, увлекательной и неотъемлемой частью проекта, агентством Initiative совместно с компаний Unilin и каналом «Россия 1» организован конкурс на лучшее исполнение Квикстепа. Пара-победительница станет обладательницей  приза - уикенда на родине бренда – Бельгии.


теги

реклама
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9