27oct2010
|
Манжосов обещает не допустить появления на украинском ТВ всплывающих рекламных оконПредседатель Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Владимир Манжосов высказал обеспокоенность распространением на телерынках Европы технологии split screen («разделенный экран») и обещает предупредить ее появление в Украине. Эта технология позволяет разделять телеэкран на два окна во время эфира, так что в одном из них появляется реклама. |
По словам председателя Нацсовета, подобные технологие «после прихода к нам могут вызвать настоящее шоковое состояние у зрителей».
Так, вставка рекламы с помощью split screen осуществляется, например, во время трансляции футбольных матчей или фильмов.
«Мы хотим быть готовы к тому, что эти технологии могут прийти к нам. Западные регуляторные органы оказались не готовы к появлению «сплит-скрин». Сейчас они обсуждают вопрос даже не запрета, а хотя бы установления адекватных пропорций рекламного окна и того, в котором идет передача. Ведь они могут соотноситься даже 2 к 1», - говорит г-н Манжосов.
В Украине же, по его словам, Нацсовет «будет стоять насмерть, чтобы такой рекламы не было вообще».
теги
рекламаМАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
До конца 2018 года внешняя реклама исчезнет с остановокІнтерв’ю з керуючим партнером агентства цифрового маркетингу Aimbulance Романом ГавришемСоздано Бюро Интерактивной Рекламы (IAB Ukraine)У Правления Индустриального комитета наружной рекламы Украины новый главаGoogle принялся защищаться – он купил стартап против угроз