Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Главное за неделю
Еще главного
30
jan
2022
Раньше, чтобы узнать, как получить справку или подать обращение, приходилось гуглить, разбираться в сложных сроках или звонить по стационарным номерам госучреждений, где бесконечный перерыв на обед.
29
jan
2022
Factum Group Ukraine обнародовала результаты совместного с Всеукраинской Рекламной Коалицией исследования "Тенденции-2021 в управлении маркетингом".
28
jan
2022
Авторский контент в диджитале становится неотъемлемой частью рекламных кампаний: он лучше справляется с задачами крупных брендов и нивелирует проблему нарушения авторских прав.
Лента новостей
22
aug
2005
Новым гендиректором "1+1" стал Юрий Морозов
Председатель совета директоров телеканала "Студия 1+1" Александр Роднянский официально объявил о смене топ-менеджмента компании.
ТВ & Радио
Tweet
22
aug
2005
Группа "Приват" объявила программу телепередач
Совладелец группы компаний "Приват" Игорь Коломойский заявил о готовности купить 40% акций телекомпании "Студия 1+1" за $100 млн.
ТВ & Радио
Tweet
22
aug
2005
Мобильный оператор "Киевстар" жестко пообщался с НОК
16 августа в Киеве состоялся круглый стол на тему "Спорт и спонсоры: как вместе удобнее зарабатывать деньги". Поводом для встречи послужил конфликт, возникший между Национальным олимпийским комитетом (НОК) Украины и компанией "Киевстар", до недавних пор являвшейся спонсором НОК. Как пишет КоммерсантЪ, заседание круглого стола свелось к перепалке двух конфликтующих сторон, другим же участникам дискуссии слова так и не дали.
Мобильный маркетинг
Tweet
22
aug
2005
МИБ открывает новую международную программу для начинающих PR-специалистов
PR-digest
Tweet
1-4
5-8
9-12
...
4237-4240
4241-4244
4245-4248
4249-4252
4253-4256
4257-4260
4261-4264
4265-4268
4269-4272
4273-4276
4277-4280
...
5597-5600
5601-5604
5605-5608
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9