Главное за неделю
Еще главного
Лента новостей
UkrMedia в "Зените". Пока без Nestle
12 июля офис UkrMedia/Optimedia наконец-то объявил о приобретении прав на Zenith. Событие сие и впрямь знаковое не только для медийного подразделения РА Visage/Publicis, но и для всего холдинга Atlantic, куда входят оба агентства. Агентство уже на?ало ощущать реальные преимущества от новой сетевой вывески.
В русле европейского тренда в украинский офис ZenithOptimedia из Universal McCann был передан на медиаобслуживание L'Oreal. Впереди — опять же, вследствие глобальных тенеденций — дуэль с местными преддставителями Group M (консолидированный медиаюнит WPP Group) за Nestle. Валерий Вареница, руководитель местного офиса Mindshare, одной из структур Group M, не скрывает того, ?то готовится к осени вступить в борьбу за данный экаунт.
Будет ли он принимать у?астие самостоятельно или, быть может, объединит усилия, например, еще с одним медиаюнитом Group M - Mediaedge:cia, который в Украине представлен агентством MediaExpert, пока неясно. Последнее однако, не исклю?ено, поскольку в слу?ае победы, г-ну Варенице все равно пришлось бы избавляться сразу от нескольких конфликтных бизнесов - в ?астности, от Roshen (шоколад) и Орими-трейд (?ай) или переводить их в другое агентство.
Не менее ответственно, по всей видимости, к пит?у по Nestle готовится и холдинг Atlantic, который когда-то — в бытность Сергея Матеева директором Telemedia/ Initiative Media — как раз приложил немало усилий для того, ?тобы забрать медиабюджет клиента у Linea 12/McCann. Бюджет ушел впоследствии в ADV Group, вместе с Матеевым. Реванш состоится спустя 5 лет, этой осенью.
Coming soon...
Будет ли он принимать у?астие самостоятельно или, быть может, объединит усилия, например, еще с одним медиаюнитом Group M - Mediaedge:cia, который в Украине представлен агентством MediaExpert, пока неясно. Последнее однако, не исклю?ено, поскольку в слу?ае победы, г-ну Варенице все равно пришлось бы избавляться сразу от нескольких конфликтных бизнесов - в ?астности, от Roshen (шоколад) и Орими-трейд (?ай) или переводить их в другое агентство.
Не менее ответственно, по всей видимости, к пит?у по Nestle готовится и холдинг Atlantic, который когда-то — в бытность Сергея Матеева директором Telemedia/ Initiative Media — как раз приложил немало усилий для того, ?тобы забрать медиабюджет клиента у Linea 12/McCann. Бюджет ушел впоследствии в ADV Group, вместе с Матеевым. Реванш состоится спустя 5 лет, этой осенью.
Coming soon...