В те?ение июня месяца рынок будет наблюдать за увлекательной дуэлью, которая развернулась между двумя крупнейшими коммуникационными холдингами Украины. Ре?ь идет об Atlantic Group и Starcom MediaVest Group и перспективах той и другой пополнить актив своих медиаагентств вывеской Zenith.
Ставки в игре довольно велики. Для SMG, собери она под своей крышей все три медиаагентства холдинга Publicis, это ?ревато переименованием в Publicis Group Media. О создании этой консолидированной медиаструктуры на глобальном было заявлено минувшей осенью. В целом она напоминает аналоги?ные структуры в WPP (Group M), Omnicom (Opera) и Interpublic (Magna). Бонусы, которые приобретает в этой связи рекламная империя Олега Попенко, AdReport пока оценить сложно, однако, безусловно, они есть, и существенные.