Купить:
AdReport Digital. intemet & mobile marketing magazine
Home
О проекте
Digital
Internet & Mobile
Интернет-медиа
SMM
e-Commerce
Интернет-маркетинг
Мобильный маркетинг
nonDigital
Медиа бизнес
TВ-Продажи
ТВ & радио
Пресса
Indoor & Outdoor
PR-digest
Исследования
Рынок
Рынок
Люди
Интервью
Рекламный рынок
Networks
Креатив
Архив
Фестивали рекламы
Анонсы
Special
Проекты портала
Авторские колонки
Видеоподкасты
PROpeller Digital
Digital Experts
Главное за неделю
Еще главного
30
jan
2022
Раньше, чтобы узнать, как получить справку или подать обращение, приходилось гуглить, разбираться в сложных сроках или звонить по стационарным номерам госучреждений, где бесконечный перерыв на обед.
29
jan
2022
Factum Group Ukraine обнародовала результаты совместного с Всеукраинской Рекламной Коалицией исследования "Тенденции-2021 в управлении маркетингом".
28
jan
2022
Авторский контент в диджитале становится неотъемлемой частью рекламных кампаний: он лучше справляется с задачами крупных брендов и нивелирует проблему нарушения авторских прав.
Лента новостей
2
may
2005
«Серебряный Меркурий-2005»: русские оказались below-the-line
«Агентством года» по результатам BTL-премии «Серебряный Меркурий» стало украинское Talan Proximity, кампанией года назван проект «Настоящее волшебство сказки» который реализовала для минского офиса Coca-Cola студия «PR квадрат». В этом году киевские агентства собрали в Москве щедрый урожай призов, повторив успех 2003 года.
Фестивали рекламы
Tweet
29
apr
2005
Рекламный рынок не хочет Виталия Очеретяного
Столь обидный для лидера DDI Group заголовок является, по сути, резюме встречи топ-менеджеров украинских медиа-структур, заинтересованных в проведении медиарейтинга.
Исследования
Tweet
29
apr
2005
Менеджеры Coca-Cola создают команду эккаунт-планеров
Новости в Мире
Tweet
29
apr
2005
UMC отвергает обвинения в паразитировании на "Евровидении"
Новости в Украине
Tweet
1-4
5-8
9-12
...
4525-4528
4529-4532
4533-4536
4537-4540
4541-4544
4545-4548
4549-4552
4553-4556
4557-4560
4561-4564
4565-4568
...
5597-5600
5601-5604
5605-5608
Авторские колонки
Андрій Партика
Світло екранів у темряві: як рекламний ринок адаптується до відімкнень
TВ-Продажи
Вячеслав Булавин ушел от «донецких»
Ростислав Касьяненко
Atlantic Group разменял 3-й десяток: как всё было
Агентства
АГЕНТСТВА
125
МЕДИА
70
ГРУППЫ
9